«Леонардо» стал победителем Национальной премии «Золотой медвежонок»

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году как общеотраслевая награда в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, для поощрения выдающихся заслуг компаний-лидеров индустрии. За все время существования премии ее лауреатами стали более 150 организаций, и теперь к их числу присоединилась сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо».

Торжественное награждение победителей IX Национальной премии «Золотой медвежонок» состоялось 6 марта 2019 года в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. За выдающиеся заслуги торговая сеть «Леонардо» по итогам 2018 года была признана «Магазином года» в категории «Знак общественного признания».

Высокую оценку получили следующие достижения торговой сети:

  • уникальный формат: широкий ассортимент товаров для разных видов творчества и рукоделия — и для профессионалов, и для новичков;
  • широта охвата: к настоящему времени магазины открыты уже в 42 городах России (и другой сети такого профиля и формата в России нет и не предвидится);
  • комфорт для покупателей, использование инноваций: в торговых залах установлены сканеры штрихкода, кнопки вызова консультантов, мониторы с видеотрансляцией мастер-классов, используются мобильные кассы, во многих магазинах есть детские зоны отдыха, информационные терминалы.

Особый интерес вызвали социально значимые проекты «Леонардо»:

  • проведение Фестиваля Леонардо: рассчитан на участие семей, проводится в разных городах;
  • проведение регулярных мастер-классов: обучение бесплатное, оплачивается только стоимость материалов;
  • образовательный проект «Радость творчества»: готовое решение для педагогов («чему учить?», «как учить?», «на чем учить?»);
  • скидки в «счастливые часы понедельника» для многодетных семей и учащихся;
  • продажа товаров по социальным сертификатам;
  • проведение конкурсов по разным видам творчества.

Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) поблагодарила сеть «Леонардо» за участие в конкурсе премии «Золотой медвежонок». Конкурс, определяя лучшие товары и сервисы для детей на российском рынке, устанавливает таким образом ориентиры, на которые следует равняться. И сеть хобби-гипермаркетов своей победой задала высокие стандарты.