Игра «Чудо-цилиндры» помогает освоить понятия «больше» и «меньше», принцип последовательности, развивает мышление, общую и мелкую моторику ребёнка. В блоке А все цилиндры имеют одинаковый диаметр и равномерно уменьшаются по высоте. В блоке В, наоборот – изменяется диаметр цилиндров, а высота остается одной и той же. В блоках С и D цилиндры различаются и высотой, и диаметром. Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность. 2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях: - больше и меньше - выше и ниже - диаметр и высота - первый, второй, третий и т.д. - самый маленький, маленький, средний, большой и самый большой. 3. Учите сравнивать: предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга. 4. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество.
Игра «Чудо-цилиндры» помогает освоить понятия «больше» и «меньше», принцип последовательности, развивает мышление, общую и мелкую моторику ребёнка. В блоке А все цилиндры имеют одинаковый диаметр и равномерно уменьшаются по высоте. В блоке В, наоборот – изменяется диаметр цилиндров, а высота остается одной и той же. В блоках С и D цилиндры различаются и высотой, и диаметром. Варианты занятий: 1. Предложите ребенку изучить сначала только один блок цилиндров. Не спешите с инструкциями, позвольте проявить любознательность. 2. Расскажите на примере цилиндров о базовых математических понятиях: - больше и меньше - выше и ниже - диаметр и высота - первый, второй, третий и т.д. - самый маленький, маленький, средний, большой и самый большой. 3. Учите сравнивать: предложите объединить цилиндры по высоте или по диаметру. Расскажите, обсудите чем при этом они отличаются друг от друга. 4. Проигрывайте различные варианты блоков и цилиндров, постепенно увеличивая их количество.