Бюджетный набор для широкого круга потребителей, предназначенный для того, чтобы наслаждаться любимой игрой в любое время и в любом месте.
Шахматы - это тоже спорт. Прокачайте память, логику и смекалку с магнитными шахматами от "DELFBRICK"! Благодаря магнитной доске процесс обучения ребенка игре станет еще удобнее: фигурки будут прочно стоять, не упадут и не разлетятся. Возьмите игру с собой в дорогу, она компактная и легко поместится в рюкзаке или дорожной сумке. В комплекте: коробка с магнитным полем, фигуры на магните.
Правила игры: Цель игры - поставить мат королю. Подготовка к игре. Сначала нужно расставить фигуры. Они располагаются на двух ближайших рядах, расположенных перед игроком. Первый ряд: ладья, конь, слон, ферзь, король, слон, конь, ладья. Во втором ряду всегда стоят пешки. Ход игры. Первым ходит игрок с белыми фигурами. За один ход можно либо передвинуть свою фигуру, поставить комбинацию или "съесть" фигуру соперника. Захваченная фигура убирается с поля, а фигура победителя становится на ее клетку. Как ходит каждая фигура: - король перемещается на одно поле в любом направлении; - ферзь перемещается на любое расстояние по горизонтали, вертикали или диагонали; - ладья перемещается на одно или несколько полей по вертикали или горизонтали; - слон ходит по диагонали на любое количество полей; - конь ходит в форме буквы Г; - пешки ходят на одно поле вперед или на 2 поля, если это первый ход. А еще пешка может стать ферзем, если дойдет до противоположного конца доски. Исход игры: - мат - когда король не может уйти от нападения фигуры противника; - пат - когда у той или иной стороны закончились варианты хода.
Бюджетный набор для широкого круга потребителей, предназначенный для того, чтобы наслаждаться любимой игрой в любое время и в любом месте.
Шахматы - это тоже спорт. Прокачайте память, логику и смекалку с магнитными шахматами от "DELFBRICK"! Благодаря магнитной доске процесс обучения ребенка игре станет еще удобнее: фигурки будут прочно стоять, не упадут и не разлетятся. Возьмите игру с собой в дорогу, она компактная и легко поместится в рюкзаке или дорожной сумке. В комплекте: коробка с магнитным полем, фигуры на магните.
Правила игры: Цель игры - поставить мат королю. Подготовка к игре. Сначала нужно расставить фигуры. Они располагаются на двух ближайших рядах, расположенных перед игроком. Первый ряд: ладья, конь, слон, ферзь, король, слон, конь, ладья. Во втором ряду всегда стоят пешки. Ход игры. Первым ходит игрок с белыми фигурами. За один ход можно либо передвинуть свою фигуру, поставить комбинацию или "съесть" фигуру соперника. Захваченная фигура убирается с поля, а фигура победителя становится на ее клетку. Как ходит каждая фигура: - король перемещается на одно поле в любом направлении; - ферзь перемещается на любое расстояние по горизонтали, вертикали или диагонали; - ладья перемещается на одно или несколько полей по вертикали или горизонтали; - слон ходит по диагонали на любое количество полей; - конь ходит в форме буквы Г; - пешки ходят на одно поле вперед или на 2 поля, если это первый ход. А еще пешка может стать ферзем, если дойдет до противоположного конца доски. Исход игры: - мат - когда король не может уйти от нападения фигуры противника; - пат - когда у той или иной стороны закончились варианты хода.