Игра настольная "Эврикус" "Роанок: Охота на ведьм" PG-17358 .

5
0 отзывов
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 1.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 2.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 3.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 4.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 5.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 6.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 7.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 8.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 9.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 10.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 11.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 12.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 13.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 14.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 15.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 16.
Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 1. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 2. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 3. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 4. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 5. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 6. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 7. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 8. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 9. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 10. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 11. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 12. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 13. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 14. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 15. Игра настольная Эврикус Роанок: Охота на ведьм PG-17358 . Фото 16.

*Цвет на фото может незначительно отличаться

Описание

Поселение Роанок в колониальной Америке, 1587 год. По Роаноку ползут тревожные слухи, тут и там шепчутся о тёмных чарах и в страхе ожидают некий чёрный ритуал. Вероятно, в поселении появилась Ведьма. Однако есть и светлая новость - в город вызван Охотник на Ведьм. Ему предстоит провести непростое расследование, чтобы среди 9 попавших под подозрение жителей найти того, кто хочет погубить Роанок.

«Роанок. Охота на ведьм» — это дуэльная ассиметричная карточная игра, в которой один из участников возьмёт на себя роль ведьмы, а второй - охотника на ведьм. Цель ведьмы - полностью подчинить себе одного из жителей и провести магический ритуал, чтобы вернуть Матери- природе захваченную поселенцами землю. Цель охотника - заручившись поддержкой местных жителей, оправдать невиновных и свершить правосудие над ведьмой, прежде чем её замысел воплотится. Также ведьма победит, если охотник казнит 3 невиновных жителей.

Под подозрением охотника находятся девять жителей, и только играющий за ведьму знает, под чьей личиной она скрывается. Каждый ход игроки взаимодействуют с жителями поселения, чтобы копить влияние, распространять слухи, получать и играть карты для достижения своих целей. Помимо этого, ведьма может готовить могущественные отвары, использовать своего прислужника, накладывать чары и заклятья, а охотник - привлекать союзников, занимать стратегически важные локации и безжалостно допрашивать жителей поселения. Что окажется эффективнее, вы узнаете в борьбе за судьбу городка Роанок!

Многое в игре решают карты, разыгрываемые участниками. Перед партией каждая из сторон создаёт свою колоду карт, выбирая желаемые комбинации .

У игры запоминающееся тематичное оформление, которые погрузят вас в мистическую атмосферу Роанока и заставят пристально вглядываться в лица людей .

Особенности игры
- ассиметричные роли, подкрепляемые разными целями и уникальными механиками для каждой стороны
- возможность перед партией подготовить колоду по своему вкусу
- детективный сюжет
- психологическое противостояние

Кому подойдёт эта игра?
- опытным игрокам, готовым к серьёзным противостояниям
- поклонникам "живых карточных игр"
- любителям тайн и мистики
- всех, кто любит дуэльные игры

Как играть?
Игроки выбирают роли, берут соответствующие планшеты, фишки действий, диски влияния и колоды карт своего персонажа. На столе собирается планшет поселения, где размещаются карты жителей. Рядом с ним помещается планшет чар. 9 карт подозреваемых, соответствующих жителям на планшете поселения, перемешиваются и кладутся лицом вниз. Ведьма берёт верхнюю карту, не показывая её охотнику. Этот подозреваемый обозначает истинную личину ведьмы до конца игры.

Ведьма и охотник совершают действия, стараясь достичь своей личной цели.Ведьма победит, если разместит 3 или более жетона покорности на жителе, под личиной которого она притаилась, а затем выполнит действие "провести ритуал". Ведьма также может выиграть, если охотник казнит 3 невиновных жителей. Охотник победит, если казнит жителя, под личиной которого скрывается ведьма, или оправдает 8 невиновных жителей

Начиная с ведьмы, игроки ходят по очереди, передавая ход после размещения всех доступных фишек действий. Каждый ход состоит из двух последовательных фаз:
- фазы отдыха , когда игроки возвращают свои Фишки действия в личный запас и, если необходимо, применяют эффекты карт и/или оплачивают их содержание.
- фазы действий, во время который игроки последовательно выполняют по 3 действия, используя доступные им фишки действия.Эффекты действий позволяют игрокам накапливать ресурсы, взаимодействовать с жителями, создавать сопернику трудности, ослаблять его преимущества и приближаться к выполнению своей личной цели.

Игра немедленно заканчивается, когда один из игроков выполнил цель своего персонажа.

Состав игры
- Планшеты поселения
- Планшет чар
- Планшет охотника
-Планшет ведьмы
- 50 карт охотника
- 50 карт ведьмы
- 9 карт жителей
- 9 карт подозреваемых
- 3 памятки способностей жителей
- 30 жетонов улик
- 9 жетонов доказательств
- 3 фишки действия охотника
- 30 жетонов секретов
- 20 жетонов покорности
- 3 фишки действия ведьмы и прислужника
- 2 диска влияния
- 2 памятки игрока
- 2 карты сценариев
- правила игры

Награды
Номинант на премию Gra Roku 2024 года в категории "Лучшая игра для двух игроков"
Номинант на премию Golden Geek 2022 года в категории "Лучшая настольная игра для двух игроков"

Размер коробки: 260х260х45 мм
Размер карт: 88х63 мм

Официальный релиз игры в России — февраль 2024 года
Полное описание

Коротко о товаре

Бренд
Страна происхождения
Китай
Рекомендуемый возраст
от 14 лет
Артикул
PG-17358
Тип товара
Игра
Все характеристики
Наличие в магазинах

3590

Долями

4 платежа по 898 

Loading....
Поселение Роанок в колониальной Америке, 1587 год. По Роаноку ползут тревожные слухи, тут и там шепчутся о тёмных чарах и в страхе ожидают некий чёрный ритуал. Вероятно, в поселении появилась Ведьма. Однако есть и светлая новость - в город вызван Охотник на Ведьм. Ему предстоит провести непростое расследование, чтобы среди 9 попавших под подозрение жителей найти того, кто хочет погубить Роанок.

«Роанок. Охота на ведьм» — это дуэльная ассиметричная карточная игра, в которой один из участников возьмёт на себя роль ведьмы, а второй - охотника на ведьм. Цель ведьмы - полностью подчинить себе одного из жителей и провести магический ритуал, чтобы вернуть Матери- природе захваченную поселенцами землю. Цель охотника - заручившись поддержкой местных жителей, оправдать невиновных и свершить правосудие над ведьмой, прежде чем её замысел воплотится. Также ведьма победит, если охотник казнит 3 невиновных жителей.

Под подозрением охотника находятся девять жителей, и только играющий за ведьму знает, под чьей личиной она скрывается. Каждый ход игроки взаимодействуют с жителями поселения, чтобы копить влияние, распространять слухи, получать и играть карты для достижения своих целей. Помимо этого, ведьма может готовить могущественные отвары, использовать своего прислужника, накладывать чары и заклятья, а охотник - привлекать союзников, занимать стратегически важные локации и безжалостно допрашивать жителей поселения. Что окажется эффективнее, вы узнаете в борьбе за судьбу городка Роанок!

Многое в игре решают карты, разыгрываемые участниками. Перед партией каждая из сторон создаёт свою колоду карт, выбирая желаемые комбинации .

У игры запоминающееся тематичное оформление, которые погрузят вас в мистическую атмосферу Роанока и заставят пристально вглядываться в лица людей .

Особенности игры
- ассиметричные роли, подкрепляемые разными целями и уникальными механиками для каждой стороны
- возможность перед партией подготовить колоду по своему вкусу
- детективный сюжет
- психологическое противостояние

Кому подойдёт эта игра?
- опытным игрокам, готовым к серьёзным противостояниям
- поклонникам "живых карточных игр"
- любителям тайн и мистики
- всех, кто любит дуэльные игры

Как играть?
Игроки выбирают роли, берут соответствующие планшеты, фишки действий, диски влияния и колоды карт своего персонажа. На столе собирается планшет поселения, где размещаются карты жителей. Рядом с ним помещается планшет чар. 9 карт подозреваемых, соответствующих жителям на планшете поселения, перемешиваются и кладутся лицом вниз. Ведьма берёт верхнюю карту, не показывая её охотнику. Этот подозреваемый обозначает истинную личину ведьмы до конца игры.

Ведьма и охотник совершают действия, стараясь достичь своей личной цели.Ведьма победит, если разместит 3 или более жетона покорности на жителе, под личиной которого она притаилась, а затем выполнит действие "провести ритуал". Ведьма также может выиграть, если охотник казнит 3 невиновных жителей. Охотник победит, если казнит жителя, под личиной которого скрывается ведьма, или оправдает 8 невиновных жителей

Начиная с ведьмы, игроки ходят по очереди, передавая ход после размещения всех доступных фишек действий. Каждый ход состоит из двух последовательных фаз:
- фазы отдыха , когда игроки возвращают свои Фишки действия в личный запас и, если необходимо, применяют эффекты карт и/или оплачивают их содержание.
- фазы действий, во время который игроки последовательно выполняют по 3 действия, используя доступные им фишки действия.Эффекты действий позволяют игрокам накапливать ресурсы, взаимодействовать с жителями, создавать сопернику трудности, ослаблять его преимущества и приближаться к выполнению своей личной цели.

Игра немедленно заканчивается, когда один из игроков выполнил цель своего персонажа.

Состав игры
- Планшеты поселения
- Планшет чар
- Планшет охотника
-Планшет ведьмы
- 50 карт охотника
- 50 карт ведьмы
- 9 карт жителей
- 9 карт подозреваемых
- 3 памятки способностей жителей
- 30 жетонов улик
- 9 жетонов доказательств
- 3 фишки действия охотника
- 30 жетонов секретов
- 20 жетонов покорности
- 3 фишки действия ведьмы и прислужника
- 2 диска влияния
- 2 памятки игрока
- 2 карты сценариев
- правила игры

Награды
Номинант на премию Gra Roku 2024 года в категории "Лучшая игра для двух игроков"
Номинант на премию Golden Geek 2022 года в категории "Лучшая настольная игра для двух игроков"

Размер коробки: 260х260х45 мм
Размер карт: 88х63 мм

Официальный релиз игры в России — февраль 2024 года

Общие

Бренд
Страна происхождения
Китай
Рекомендуемый возраст
от 14 лет
Артикул
PG-17358
Тип товара
Игра

Дополнительные

Игровая механика
блеф, дуэль, стратегическая, тактическая
Количество игроков
только 2
Материал
бумага, картон
Минимальное время игры, минут
60
Развитие навыка
активное взаимодействие, логическое мышление, стратегическое мышление, тактическое мышление
Тематика
детективная, мистическая, про средневековье
Физические характеристики игры
игровое поле, изменяемое игровое поле, карточная
Главная Каталог Чат Корзина0 Профиль