Время мелких интриг прошло! Месяцы беспощадной борьбы подняли ставки до предела, и вражда ещё никогда не была столь яростной. Однако вы сумели укрепить влияние вашей семьи, и теперь, когда пламя войны поглощает королевство, ничто не остановит вас в борьбе за престол.
«Орифламма. Пламя войны» — вторая часть серии игр, в которую также входят «Орифламма» и «Орифламма. Альянс» . Она является независимой игрой в серии, которая по желанию может быть объединена другими играми серии в одной партии. В игре «Орифламма. Пламя войны» не только новые карты персонажей и интриг, но так же и новые механики, например, подкуп персонажей и подмена персонажей чужой семьи своими. Победитель игры определяется по количеству накопленных очков влияния.
Кому подойдёт эта игра? - Друзьям и молодежи - Любителям игр со скрытой информацией - Любителям тактических и остросюжетных карточных игр
Как игарть? Все игроки получают одинаковый набор из 11 карт. Одну карту «Близнец» каждый игрок кладёт перед собой, а из 10 оставшихся карт игроки случайным образом отбирают по 7 карт. Пока карта «Близнец» лежит перед игроком, она не в игре. Она может войти в игру только посредством эффекта карты «Принц».
Раунд состоит из двух фаз.
1. Фаза планирования Все игроки по очереди выкладывают по одной карте из руки в общий ряд событий в центре стола. Карту можно положить лицом вверх или лицом вниз. Это позволяет строить ловушки и удивлять соперников неожиданными эффектами в ходе игры. Каждая карта обладает своим эффектом, например, атаковать, реагировать на атаку, приносить жетоны влияния, переместить карты в ряду событий и другие.
2. Фаза событий Применяются эффекты карт в ряду событий, начиная с крайней карты ряда в соответствии с направлением маркера очерёдности событий. Если карта лежит лицом вниз, то владелец решает открыть ее и активировать эффект или оставить закрытой и накопить на ней жетоны влияния. Эффекты карт, лежащих лицом вверх, применяются в обязательном порядке.
В конце 6 раунда партия заканчивается, победитель определяется по количеству очков влияния.
Состав игры - 55 карт персонажей и интриг - 5 карт памяток - 63 жетонов влияния - 5 жетонов подкупа - маркер очерёдности событий - жетон первого игрока - правила игры
Размер коробки: 210х152х35 мм Размер карт: 112х61 мм
Время мелких интриг прошло! Месяцы беспощадной борьбы подняли ставки до предела, и вражда ещё никогда не была столь яростной. Однако вы сумели укрепить влияние вашей семьи, и теперь, когда пламя войны поглощает королевство, ничто не остановит вас в борьбе за престол.
«Орифламма. Пламя войны» — вторая часть серии игр, в которую также входят «Орифламма» и «Орифламма. Альянс» . Она является независимой игрой в серии, которая по желанию может быть объединена другими играми серии в одной партии. В игре «Орифламма. Пламя войны» не только новые карты персонажей и интриг, но так же и новые механики, например, подкуп персонажей и подмена персонажей чужой семьи своими. Победитель игры определяется по количеству накопленных очков влияния.
Кому подойдёт эта игра? - Друзьям и молодежи - Любителям игр со скрытой информацией - Любителям тактических и остросюжетных карточных игр
Как игарть? Все игроки получают одинаковый набор из 11 карт. Одну карту «Близнец» каждый игрок кладёт перед собой, а из 10 оставшихся карт игроки случайным образом отбирают по 7 карт. Пока карта «Близнец» лежит перед игроком, она не в игре. Она может войти в игру только посредством эффекта карты «Принц».
Раунд состоит из двух фаз.
1. Фаза планирования Все игроки по очереди выкладывают по одной карте из руки в общий ряд событий в центре стола. Карту можно положить лицом вверх или лицом вниз. Это позволяет строить ловушки и удивлять соперников неожиданными эффектами в ходе игры. Каждая карта обладает своим эффектом, например, атаковать, реагировать на атаку, приносить жетоны влияния, переместить карты в ряду событий и другие.
2. Фаза событий Применяются эффекты карт в ряду событий, начиная с крайней карты ряда в соответствии с направлением маркера очерёдности событий. Если карта лежит лицом вниз, то владелец решает открыть ее и активировать эффект или оставить закрытой и накопить на ней жетоны влияния. Эффекты карт, лежащих лицом вверх, применяются в обязательном порядке.
В конце 6 раунда партия заканчивается, победитель определяется по количеству очков влияния.
Состав игры - 55 карт персонажей и интриг - 5 карт памяток - 63 жетонов влияния - 5 жетонов подкупа - маркер очерёдности событий - жетон первого игрока - правила игры
Размер коробки: 210х152х35 мм Размер карт: 112х61 мм