Игра настольная "Эврикус" "Абра Казам!" PG-17030 .
Поделиться







*Цвет на фото может незначительно отличаться
Описание
В школе волшебников сегодня экзамен. Юные маги соревнуются в создании и отгадывании самых заковыристых заклинаний. Кто же окажется лучшим учеником?
«Абра Казам!» — весёлая активная игра на скорость и внимательность для компании детей или взрослых. Волшебная палочка внутри! Эта семейная игра ориентирована на детей и всех тех, кто рад повеселиться. Также она станет прекрасным подарком поклонникам мира волшебников.
Кому подойдёт эта игра?
- Компании детей и взрослых
- Поклонникам активных игр
- Всем, кто любит, чтобы за игровым столом было весело
- Тем, кто верит в волшебство
Как играть?
В игре 4 набора заклинаний разных цветов. В одной партии используются только 2 из этих наборов, а значит, игроки не успевают привыкнуть. Для начинающих волшебников лучше подойдут синие и зелёные карточки с заклинаниями, а заклинания красного цвета рекомендуются опытным волшебникам.
В каждом наборе есть большие и маленькие карточки с одинаковыми заклинаниями. Маленькие карточки — это задания для волшебника. Большие карточки раскладываются на столе для остальных участников. На одной стороне большой карточки — название заклинания и его символ, по которому и будет угадываться заклинание. На другой описано действие заклинание.
Один из игроков становится волшебником. С помощью волшебной палочки он рисует в воздухе символ, а остальные игроки следят за движением палочки и стараются отгадать заклинание.
Остальные игроки одновременно угадывают заклинание : для этого надо громко произнести его название и указать на правильную карточку. И волшебник, и угадавший получат по карточке в свою книгу заклинаний, а также поменяются местами. Теперь в игре новый волшебник! Однако, он попадёт под действие угаданного им заклинания. Что это значит? Например, он превратится в единорога или лягушку и будет показывать следующее заклинание, приставив палочку ко лбу или присев на корточки. Это очень весело!
В конце игры все участники подсчитают карточки с заклинаниями в своей волшебной книге, и тот кто собрал больше всех карточек станет победителем!
Состав игры
- деревянная волшебная палочка
- 48 больших карточек заклинаний
- 48 маленьких карточек заклинаний
- 8 карточек волшебных книг
- правила игры
Размер коробки: 250х140х50 мм
Официальный релиз игры в России — июль 2019 года
Полное описание
«Абра Казам!» — весёлая активная игра на скорость и внимательность для компании детей или взрослых. Волшебная палочка внутри! Эта семейная игра ориентирована на детей и всех тех, кто рад повеселиться. Также она станет прекрасным подарком поклонникам мира волшебников.
Кому подойдёт эта игра?
- Компании детей и взрослых
- Поклонникам активных игр
- Всем, кто любит, чтобы за игровым столом было весело
- Тем, кто верит в волшебство
Как играть?
В игре 4 набора заклинаний разных цветов. В одной партии используются только 2 из этих наборов, а значит, игроки не успевают привыкнуть. Для начинающих волшебников лучше подойдут синие и зелёные карточки с заклинаниями, а заклинания красного цвета рекомендуются опытным волшебникам.
В каждом наборе есть большие и маленькие карточки с одинаковыми заклинаниями. Маленькие карточки — это задания для волшебника. Большие карточки раскладываются на столе для остальных участников. На одной стороне большой карточки — название заклинания и его символ, по которому и будет угадываться заклинание. На другой описано действие заклинание.
Один из игроков становится волшебником. С помощью волшебной палочки он рисует в воздухе символ, а остальные игроки следят за движением палочки и стараются отгадать заклинание.
Остальные игроки одновременно угадывают заклинание : для этого надо громко произнести его название и указать на правильную карточку. И волшебник, и угадавший получат по карточке в свою книгу заклинаний, а также поменяются местами. Теперь в игре новый волшебник! Однако, он попадёт под действие угаданного им заклинания. Что это значит? Например, он превратится в единорога или лягушку и будет показывать следующее заклинание, приставив палочку ко лбу или присев на корточки. Это очень весело!
В конце игры все участники подсчитают карточки с заклинаниями в своей волшебной книге, и тот кто собрал больше всех карточек станет победителем!
Состав игры
- деревянная волшебная палочка
- 48 больших карточек заклинаний
- 48 маленьких карточек заклинаний
- 8 карточек волшебных книг
- правила игры
Размер коробки: 250х140х50 мм
Официальный релиз игры в России — июль 2019 года
Коротко о товаре
Бренд
Страна происхождения
Китай
Рекомендуемый возраст
от 7 лет
Артикул
PG-17030
Тип товара
Игра
Все характеристики
Нет в наличии
К сожалению, мы не сможем доставить этот товар,
но мы можем уведомить вас, когда такая возможность появится
В школе волшебников сегодня экзамен. Юные маги соревнуются в создании и отгадывании самых заковыристых заклинаний. Кто же окажется лучшим учеником?
«Абра Казам!» — весёлая активная игра на скорость и внимательность для компании детей или взрослых. Волшебная палочка внутри! Эта семейная игра ориентирована на детей и всех тех, кто рад повеселиться. Также она станет прекрасным подарком поклонникам мира волшебников.
Кому подойдёт эта игра?
- Компании детей и взрослых
- Поклонникам активных игр
- Всем, кто любит, чтобы за игровым столом было весело
- Тем, кто верит в волшебство
Как играть?
В игре 4 набора заклинаний разных цветов. В одной партии используются только 2 из этих наборов, а значит, игроки не успевают привыкнуть. Для начинающих волшебников лучше подойдут синие и зелёные карточки с заклинаниями, а заклинания красного цвета рекомендуются опытным волшебникам.
В каждом наборе есть большие и маленькие карточки с одинаковыми заклинаниями. Маленькие карточки — это задания для волшебника. Большие карточки раскладываются на столе для остальных участников. На одной стороне большой карточки — название заклинания и его символ, по которому и будет угадываться заклинание. На другой описано действие заклинание.
Один из игроков становится волшебником. С помощью волшебной палочки он рисует в воздухе символ, а остальные игроки следят за движением палочки и стараются отгадать заклинание.
Остальные игроки одновременно угадывают заклинание : для этого надо громко произнести его название и указать на правильную карточку. И волшебник, и угадавший получат по карточке в свою книгу заклинаний, а также поменяются местами. Теперь в игре новый волшебник! Однако, он попадёт под действие угаданного им заклинания. Что это значит? Например, он превратится в единорога или лягушку и будет показывать следующее заклинание, приставив палочку ко лбу или присев на корточки. Это очень весело!
В конце игры все участники подсчитают карточки с заклинаниями в своей волшебной книге, и тот кто собрал больше всех карточек станет победителем!
Состав игры
- деревянная волшебная палочка
- 48 больших карточек заклинаний
- 48 маленьких карточек заклинаний
- 8 карточек волшебных книг
- правила игры
Размер коробки: 250х140х50 мм
Официальный релиз игры в России — июль 2019 года
«Абра Казам!» — весёлая активная игра на скорость и внимательность для компании детей или взрослых. Волшебная палочка внутри! Эта семейная игра ориентирована на детей и всех тех, кто рад повеселиться. Также она станет прекрасным подарком поклонникам мира волшебников.
Кому подойдёт эта игра?
- Компании детей и взрослых
- Поклонникам активных игр
- Всем, кто любит, чтобы за игровым столом было весело
- Тем, кто верит в волшебство
Как играть?
В игре 4 набора заклинаний разных цветов. В одной партии используются только 2 из этих наборов, а значит, игроки не успевают привыкнуть. Для начинающих волшебников лучше подойдут синие и зелёные карточки с заклинаниями, а заклинания красного цвета рекомендуются опытным волшебникам.
В каждом наборе есть большие и маленькие карточки с одинаковыми заклинаниями. Маленькие карточки — это задания для волшебника. Большие карточки раскладываются на столе для остальных участников. На одной стороне большой карточки — название заклинания и его символ, по которому и будет угадываться заклинание. На другой описано действие заклинание.
Один из игроков становится волшебником. С помощью волшебной палочки он рисует в воздухе символ, а остальные игроки следят за движением палочки и стараются отгадать заклинание.
Остальные игроки одновременно угадывают заклинание : для этого надо громко произнести его название и указать на правильную карточку. И волшебник, и угадавший получат по карточке в свою книгу заклинаний, а также поменяются местами. Теперь в игре новый волшебник! Однако, он попадёт под действие угаданного им заклинания. Что это значит? Например, он превратится в единорога или лягушку и будет показывать следующее заклинание, приставив палочку ко лбу или присев на корточки. Это очень весело!
В конце игры все участники подсчитают карточки с заклинаниями в своей волшебной книге, и тот кто собрал больше всех карточек станет победителем!
Состав игры
- деревянная волшебная палочка
- 48 больших карточек заклинаний
- 48 маленьких карточек заклинаний
- 8 карточек волшебных книг
- правила игры
Размер коробки: 250х140х50 мм
Официальный релиз игры в России — июль 2019 года
Общие
Бренд
Страна происхождения
Китай
Рекомендуемый возраст
от 7 лет
Артикул
PG-17030
Тип товара
Игра
Дополнительные
Игровая механика
ассоциации/фантазия
Количество игроков
от 3 до 8
Максимальное количество игроков
8
Материал
бумага, дерево, картон, пластик
Минимальное время игры, минут
15
Минимальное количество игроков
3
Развитие навыка
на внимание, пространственное мышление
Тематика
магия и волшебство
Физические характеристики игры
карточная
Праздник
1 сентября - День знаний, Вечеринка, День Рождения, Детский праздник, Рождество, Хэллоуин