Сборные модели от LS MODEL музейного качества, создаются строго по архивным чертежам и имеют историческую достоверность. Современная технология производства - лазерный раскрой каждой доски корпуса и других элементов модели. Новгородская морская ладья 12-13 века. Центром судостроительной традиции на севере средневековой Руси был Новгород. Укрепление Ладоги позволило новгородцам установить надежный контроль на внутренних водных путях, после чего в XII в. начинает активно развиваться их мореплавание на Балтике. Путь из Новгорода проходил по Волхову через Ладожское озеро в Неву и далее в Финский залив. Расположенный на торговых путях ведущих в Европу и в Азию, город обладал большим флотом. На морских ладьях новгородцы ходили на охотничий промысел в северные воды; совершали торговые рейсы на Готланд и в Данию; и предпринимали успешные военные походы к шведским берегам. Экипаж ладьи, в зависимости от цели поездки - торговля, промысел, поход, насчитывал от 12 до 30 человек. Морские ладьи ходили по морю, но могли заходить и в реки. Для плавания по реке на носу и корме ставили рулевые вёсла - потеси. Ладьи делились на княжеские, которые предназначались для дружины, на насады с высокими бортами, на которых перевозились кони дружинников, и на легкие сторожевые ладьи. В комплект модели входит: элементы деталей для сборки модели из благородных пород дерева, материал для парусов для самостоятельного пошива, подробная пошаговая инструкция Размер готовой модели: длина 228 мм, ширина 160 мм, высота 195 мм.
Сборные модели от LS MODEL музейного качества, создаются строго по архивным чертежам и имеют историческую достоверность. Современная технология производства - лазерный раскрой каждой доски корпуса и других элементов модели. Новгородская морская ладья 12-13 века. Центром судостроительной традиции на севере средневековой Руси был Новгород. Укрепление Ладоги позволило новгородцам установить надежный контроль на внутренних водных путях, после чего в XII в. начинает активно развиваться их мореплавание на Балтике. Путь из Новгорода проходил по Волхову через Ладожское озеро в Неву и далее в Финский залив. Расположенный на торговых путях ведущих в Европу и в Азию, город обладал большим флотом. На морских ладьях новгородцы ходили на охотничий промысел в северные воды; совершали торговые рейсы на Готланд и в Данию; и предпринимали успешные военные походы к шведским берегам. Экипаж ладьи, в зависимости от цели поездки - торговля, промысел, поход, насчитывал от 12 до 30 человек. Морские ладьи ходили по морю, но могли заходить и в реки. Для плавания по реке на носу и корме ставили рулевые вёсла - потеси. Ладьи делились на княжеские, которые предназначались для дружины, на насады с высокими бортами, на которых перевозились кони дружинников, и на легкие сторожевые ладьи. В комплект модели входит: элементы деталей для сборки модели из благородных пород дерева, материал для парусов для самостоятельного пошива, подробная пошаговая инструкция Размер готовой модели: длина 228 мм, ширина 160 мм, высота 195 мм.