Игрокам надо скорее решать проблему неуправляемого Файера: он без спросу надел устройство, позволяющее фиксикам перемещаться, как электричество, по проводам и теперь собирается раскрыть всем секреты фиксиков. Надо остановить его. Двигайтесь по лаборатории, выполняйте задания Дедуса и ловите, ловите, ловите Файера!
Состав игры: Игровые карточки – 20 шт. Жетоны энергии – 36 шт. Фигурки героев – 5 шт. Фишка Файера Игровое поле Кубик «D6» Правила игры
Игрокам надо скорее решать проблему неуправляемого Файера: он без спросу надел устройство, позволяющее фиксикам перемещаться, как электричество, по проводам и теперь собирается раскрыть всем секреты фиксиков. Надо остановить его. Двигайтесь по лаборатории, выполняйте задания Дедуса и ловите, ловите, ловите Файера!
Состав игры: Игровые карточки – 20 шт. Жетоны энергии – 36 шт. Фигурки героев – 5 шт. Фишка Файера Игровое поле Кубик «D6» Правила игры