"МОДЕЛИСТ" 207221 Модель сборная Немецкий реактивный истребитель Хейнкель Хе-162 207221 1/72
Поделиться*Цвет на фото может незначительно отличаться
Описание
Клей и краски в комплект модели не входят.
Реактивный истребитель Хейнкель He162 Фольксягер, Германия, 1945 г.
Этот образец «вундерваффе» был сконструирован, изготовлен и испытан в рекордно короткие сроки - за 90 дней. Достигавший 870 км/час, он стал самым быстрым из всех самолётов Второй мировой войны, принимавших участие в боевых действиях.
Задуман он был как предельно простая машина, рассчитанная на массовое производство из недефицитных материалов с привлечением низкоквалифицированной рабочей силы. Производство самолёта Не 162, которому было присвоено официальное название Volksjдger [народный истребитель], получило приоритет по отношению ко всем остальным программам выпуска вооружения. Первый полёт He 162 VI совершил 6 декабря 1944 г. Заводы Heinkel и Юнкерс должны были выйти на производительность в 1000 машин в месяц, а Mittelwerke выпускать 2000 машин в месяц.
До конца войны Люфтваффе официально приняли около 120 реактивных He162А, ещё 50 были забраны с заводов без всяких формальностей, примерно 100 ожидали лётных испытаний, а более 800 были на окончательной стадии сборки. Таким образом,задача массового производства была решена в кратчайшие сроки. Совсем иначе обстояли дела с другим требованием к «народному истребителю» - простоте управления. He162А оказался неустойчивым по тангажу и доступным только для опытных пилотов. Идея посадить в кабины выпускников планерных школ Гитлерюгенда оказалась утопической.
8 мая 1945 года союзные войска захватили аэродром Леха и получили все находящиеся на нём He162 неповреждёнными. Так закончилась программа Volksjager.
Где He 162 пользуется успехом – так это в компьютерных играх: Panzergeneral, Ил-2 Штурмовик, WarThunder и других.
Полное описание
Реактивный истребитель Хейнкель He162 Фольксягер, Германия, 1945 г.
Этот образец «вундерваффе» был сконструирован, изготовлен и испытан в рекордно короткие сроки - за 90 дней. Достигавший 870 км/час, он стал самым быстрым из всех самолётов Второй мировой войны, принимавших участие в боевых действиях.
Задуман он был как предельно простая машина, рассчитанная на массовое производство из недефицитных материалов с привлечением низкоквалифицированной рабочей силы. Производство самолёта Не 162, которому было присвоено официальное название Volksjдger [народный истребитель], получило приоритет по отношению ко всем остальным программам выпуска вооружения. Первый полёт He 162 VI совершил 6 декабря 1944 г. Заводы Heinkel и Юнкерс должны были выйти на производительность в 1000 машин в месяц, а Mittelwerke выпускать 2000 машин в месяц.
До конца войны Люфтваффе официально приняли около 120 реактивных He162А, ещё 50 были забраны с заводов без всяких формальностей, примерно 100 ожидали лётных испытаний, а более 800 были на окончательной стадии сборки. Таким образом,задача массового производства была решена в кратчайшие сроки. Совсем иначе обстояли дела с другим требованием к «народному истребителю» - простоте управления. He162А оказался неустойчивым по тангажу и доступным только для опытных пилотов. Идея посадить в кабины выпускников планерных школ Гитлерюгенда оказалась утопической.
8 мая 1945 года союзные войска захватили аэродром Леха и получили все находящиеся на нём He162 неповреждёнными. Так закончилась программа Volksjager.
Где He 162 пользуется успехом – так это в компьютерных играх: Panzergeneral, Ил-2 Штурмовик, WarThunder и других.
Коротко о товаре
Бренд
Страна происхождения
Россия
Рекомендуемый возраст
от 8 лет
Артикул
207221
Тип товара
Модель
Все характеристики
Клей и краски в комплект модели не входят.
Реактивный истребитель Хейнкель He162 Фольксягер, Германия, 1945 г.
Этот образец «вундерваффе» был сконструирован, изготовлен и испытан в рекордно короткие сроки - за 90 дней. Достигавший 870 км/час, он стал самым быстрым из всех самолётов Второй мировой войны, принимавших участие в боевых действиях.
Задуман он был как предельно простая машина, рассчитанная на массовое производство из недефицитных материалов с привлечением низкоквалифицированной рабочей силы. Производство самолёта Не 162, которому было присвоено официальное название Volksjдger [народный истребитель], получило приоритет по отношению ко всем остальным программам выпуска вооружения. Первый полёт He 162 VI совершил 6 декабря 1944 г. Заводы Heinkel и Юнкерс должны были выйти на производительность в 1000 машин в месяц, а Mittelwerke выпускать 2000 машин в месяц.
До конца войны Люфтваффе официально приняли около 120 реактивных He162А, ещё 50 были забраны с заводов без всяких формальностей, примерно 100 ожидали лётных испытаний, а более 800 были на окончательной стадии сборки. Таким образом,задача массового производства была решена в кратчайшие сроки. Совсем иначе обстояли дела с другим требованием к «народному истребителю» - простоте управления. He162А оказался неустойчивым по тангажу и доступным только для опытных пилотов. Идея посадить в кабины выпускников планерных школ Гитлерюгенда оказалась утопической.
8 мая 1945 года союзные войска захватили аэродром Леха и получили все находящиеся на нём He162 неповреждёнными. Так закончилась программа Volksjager.
Где He 162 пользуется успехом – так это в компьютерных играх: Panzergeneral, Ил-2 Штурмовик, WarThunder и других.
Реактивный истребитель Хейнкель He162 Фольксягер, Германия, 1945 г.
Этот образец «вундерваффе» был сконструирован, изготовлен и испытан в рекордно короткие сроки - за 90 дней. Достигавший 870 км/час, он стал самым быстрым из всех самолётов Второй мировой войны, принимавших участие в боевых действиях.
Задуман он был как предельно простая машина, рассчитанная на массовое производство из недефицитных материалов с привлечением низкоквалифицированной рабочей силы. Производство самолёта Не 162, которому было присвоено официальное название Volksjдger [народный истребитель], получило приоритет по отношению ко всем остальным программам выпуска вооружения. Первый полёт He 162 VI совершил 6 декабря 1944 г. Заводы Heinkel и Юнкерс должны были выйти на производительность в 1000 машин в месяц, а Mittelwerke выпускать 2000 машин в месяц.
До конца войны Люфтваффе официально приняли около 120 реактивных He162А, ещё 50 были забраны с заводов без всяких формальностей, примерно 100 ожидали лётных испытаний, а более 800 были на окончательной стадии сборки. Таким образом,задача массового производства была решена в кратчайшие сроки. Совсем иначе обстояли дела с другим требованием к «народному истребителю» - простоте управления. He162А оказался неустойчивым по тангажу и доступным только для опытных пилотов. Идея посадить в кабины выпускников планерных школ Гитлерюгенда оказалась утопической.
8 мая 1945 года союзные войска захватили аэродром Леха и получили все находящиеся на нём He162 неповреждёнными. Так закончилась программа Volksjager.
Где He 162 пользуется успехом – так это в компьютерных играх: Panzergeneral, Ил-2 Штурмовик, WarThunder и других.
Общие
Бренд
Страна происхождения
Россия
Рекомендуемый возраст
от 8 лет
Артикул
207221
Тип товара
Модель
Дополнительные
Количество частей
22
Материал
пластик
Тематика
военная
Артикул наименования
207221
Масштаб
1/72
Принадлежит к нации
Германия
Тематика модели
Авиация