Игра настольная "Эврикус" "Абрака...Что?" PG-17001 .

5
0 отзывов
Игра настольная Эврикус Абрака...Что? PG-17001 . Фото 1.
Игра настольная Эврикус Абрака...Что? PG-17001 . Фото 2.
Игра настольная Эврикус Абрака...Что? PG-17001 . Фото 1. Игра настольная Эврикус Абрака...Что? PG-17001 . Фото 2.

*Цвет на фото может незначительно отличаться

Наличие в магазинах

Описание

Возьмите ваши волшебные палочки, наденьте остроконечные шляпы, плавно взмахните рукой и произнесите заклинание... Что значит, забыли какое?! Неудачное заклинание, между прочим, лишает жизни! Правда, у вас как у волшебника жизнь не одна - их целых шесть! Но всё равно досадно.

Настольная игра «Абрака…Что?» даёт возможность ощутить в себе магические силы, запустить в соперников пару огненных шаров, призвать гром и молнию или вызвать древнего дракона. Забавная и яркая игра на дедукцию, в которой успех ваших заклинаний будет напрямую зависеть от вашей внимательности и логики.

Необычная игровая механика делает «Абрака…Что?» замечательным вариантом для игры как в кругу семьи, так и с друзьями. Каждая партия тренирует внимание, логику и развивает интуицию.

Кому подойдёт эта игра?
- Юным магам, которые хотят разучить несколько новых заклинаний
- Поклонникам логики и дедукции
- Тем, кто любит, чтобы за игровым столом было весело
- Всей семье: это великолепное развлечение как для детей, так и для взрослых

Как играть?
1. В начале игры перед участниками располагают по 5 камней заклинаний . Первый игрок внимательно изучает камни соперников, а затем произносит название заклинания.

2. В случае, если произнесенного заклинания среди камней игрока не оказалось, он теряет одну жизнь и ход переходит к следующему игроку.

3. Если же такое заклинание есть среди его камней, игрок справа берет у него соответствующий камень и ставит на игровое поле. Затем срабатывает эффект от произнесенного заклинания.

4. Далее первый игрок решает, закончить свой ход или сотворить следующее заклинание. Но следующее заклинание должно быть того же уровня или выше, чем предыдущее, в противном случае активный игрок теряет одну жизнь и передает ход дальше.

5. Победителем становится участник, первым избавившийся от всех своих камней заклинаний.

Состав игры
- 36 камней заклинаний
- 30 жетонов жизни
- 5 фишек магов
- 1 кубик
- 1 игровое поле
- 5 списков заклинаний
- правила игры

Размер коробки: 217х217х55 мм

Официальный релиз игры в России — январь 2018 года
Полное описание

Коротко о товаре

Бренд
Страна происхождения
Китай
Рекомендуемый возраст
от 7 лет
Артикул
PG-17001
Тип товара
Игра
Все характеристики

1590

Долями

4 платежа по 398 

Loading....
Возьмите ваши волшебные палочки, наденьте остроконечные шляпы, плавно взмахните рукой и произнесите заклинание... Что значит, забыли какое?! Неудачное заклинание, между прочим, лишает жизни! Правда, у вас как у волшебника жизнь не одна - их целых шесть! Но всё равно досадно.

Настольная игра «Абрака…Что?» даёт возможность ощутить в себе магические силы, запустить в соперников пару огненных шаров, призвать гром и молнию или вызвать древнего дракона. Забавная и яркая игра на дедукцию, в которой успех ваших заклинаний будет напрямую зависеть от вашей внимательности и логики.

Необычная игровая механика делает «Абрака…Что?» замечательным вариантом для игры как в кругу семьи, так и с друзьями. Каждая партия тренирует внимание, логику и развивает интуицию.

Кому подойдёт эта игра?
- Юным магам, которые хотят разучить несколько новых заклинаний
- Поклонникам логики и дедукции
- Тем, кто любит, чтобы за игровым столом было весело
- Всей семье: это великолепное развлечение как для детей, так и для взрослых

Как играть?
1. В начале игры перед участниками располагают по 5 камней заклинаний . Первый игрок внимательно изучает камни соперников, а затем произносит название заклинания.

2. В случае, если произнесенного заклинания среди камней игрока не оказалось, он теряет одну жизнь и ход переходит к следующему игроку.

3. Если же такое заклинание есть среди его камней, игрок справа берет у него соответствующий камень и ставит на игровое поле. Затем срабатывает эффект от произнесенного заклинания.

4. Далее первый игрок решает, закончить свой ход или сотворить следующее заклинание. Но следующее заклинание должно быть того же уровня или выше, чем предыдущее, в противном случае активный игрок теряет одну жизнь и передает ход дальше.

5. Победителем становится участник, первым избавившийся от всех своих камней заклинаний.

Состав игры
- 36 камней заклинаний
- 30 жетонов жизни
- 5 фишек магов
- 1 кубик
- 1 игровое поле
- 5 списков заклинаний
- правила игры

Размер коробки: 217х217х55 мм

Официальный релиз игры в России — январь 2018 года

Общие

Бренд
Страна происхождения
Китай
Рекомендуемый возраст
от 7 лет
Артикул
PG-17001
Тип товара
Игра

Дополнительные

Игровая механика
память (memory), тактическая
Количество игроков
от 2 до 5
Максимальное количество игроков
5
Минимальное время игры, минут
30
Минимальное количество игроков
2
Развитие навыка
логическое мышление, на память
Тематика
магия и волшебство
Физические характеристики игры
игровое поле
Главная Каталог Чат Корзина0 Профиль