Клей и краска в комплект модели не входят. Размер готовой модели - 17 см. Количество деталей - 133
Сборная модель - Советский армейский грузовик 1,5т образца 1943 г. "Полуторка" . Историческая справка: Летом 1941 года промышленность Советского Союза оказалась в сложном положении: стремительное наступление немцев привело к прекращению поставок на заводы необходимых материалов. Так ГАЗ прекратил получать холодно-катанный металлический лист, необходимый для штамповки деталей кабины и крыльев самого массового в СССР грузовика ГАЗ-ММ «Полуторки». В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или простого кровельного железа, а в кабине водителя решили отказаться от дверей, заднюю стенку сделали брезентовой. Однако холодная зима 1941-1942 г.г заставила искать способы утепления кабины - и с 1943 года в ГАЗ-ММ снова стали устанавливать деревянные двери, а саму кабину стали обшивать досками.
Номера красок МАКР для окрашивания модели: 05,06,12,17,20,35,39
Клей и краска в комплект модели не входят. Размер готовой модели - 17 см. Количество деталей - 133
Сборная модель - Советский армейский грузовик 1,5т образца 1943 г. "Полуторка" . Историческая справка: Летом 1941 года промышленность Советского Союза оказалась в сложном положении: стремительное наступление немцев привело к прекращению поставок на заводы необходимых материалов. Так ГАЗ прекратил получать холодно-катанный металлический лист, необходимый для штамповки деталей кабины и крыльев самого массового в СССР грузовика ГАЗ-ММ «Полуторки». В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или простого кровельного железа, а в кабине водителя решили отказаться от дверей, заднюю стенку сделали брезентовой. Однако холодная зима 1941-1942 г.г заставила искать способы утепления кабины - и с 1943 года в ГАЗ-ММ снова стали устанавливать деревянные двери, а саму кабину стали обшивать досками.
Номера красок МАКР для окрашивания модели: 05,06,12,17,20,35,39