Где бы ни возникла принцесса, всегда найдется дракон, который ее утащит. А принцессы хоть и готовы ждать героев долго, но предпочитают ложиться спать вовремя. Поспеши, выпускник Академии! Первым победи дракона и получи пятёрку на Едином Героическом Экзамене! "Согласно постановлению Комиссии по Охране Популяции Принцесс, вместо девушки Академия Героев использует манекен." Как играть? Вы будете передвигать фигурки своих героев по клеточкам живописного поля. На каждой такой клетке лежит жетон событий, эффект которого применяется сразу же, как ваш персонаж останавливается на нём. Каждый ход начинается с броска кубика, который определит, как далеко по полю вам нужно продвинуться. Как только активируется событие, вы действуете соответственно тому, что оно предполагает. Так, вы можете:
Переместиться на определённое количество клеток вперёд или назад Взять или сбросить карту сокровищ Сразиться с врагом или отступить Телепортироваться в другое место Пропустить ход или сделать дополнительный Бросить кубик, чтобы совершить определённое действие или применить эффект Каждый герой обладает уникальной способностью, и он достаточно тренирован, чтобы применять её один раз за ход и сколько угодно раз за всю игру. А ещё вы сможете находить сокровища, которые способны облегчить ваш путь, и выстраивать определённые стратегии по их использованию.
В конечном счёте вы доберётесь до пещеры Дракона – это последняя клетка поля. Останется только сразиться с ним и трижды его ранить, каждый раз проверяя свои удачу и навыки с помощью броска кубика. Однако будьте внимательны: в случае промаха вам придётся спасаться бегством от обжигающего драконьего пламени, удаляясь от него на столько клеток, сколько укажет кубик, и попытаться вновь расправиться с ним уже в следующий ход.
Кто победил? Побеждает тот герой, который нанесёт Дракону третий и последний удар. Заберите себе Кубок Академии Героев и возрадуйтесь – теперь вы полностью аккредитованы, чтобы вызволять из лап остальных чудовищ настоящих Принцесс!
Где бы ни возникла принцесса, всегда найдется дракон, который ее утащит. А принцессы хоть и готовы ждать героев долго, но предпочитают ложиться спать вовремя. Поспеши, выпускник Академии! Первым победи дракона и получи пятёрку на Едином Героическом Экзамене! "Согласно постановлению Комиссии по Охране Популяции Принцесс, вместо девушки Академия Героев использует манекен." Как играть? Вы будете передвигать фигурки своих героев по клеточкам живописного поля. На каждой такой клетке лежит жетон событий, эффект которого применяется сразу же, как ваш персонаж останавливается на нём. Каждый ход начинается с броска кубика, который определит, как далеко по полю вам нужно продвинуться. Как только активируется событие, вы действуете соответственно тому, что оно предполагает. Так, вы можете:
Переместиться на определённое количество клеток вперёд или назад Взять или сбросить карту сокровищ Сразиться с врагом или отступить Телепортироваться в другое место Пропустить ход или сделать дополнительный Бросить кубик, чтобы совершить определённое действие или применить эффект Каждый герой обладает уникальной способностью, и он достаточно тренирован, чтобы применять её один раз за ход и сколько угодно раз за всю игру. А ещё вы сможете находить сокровища, которые способны облегчить ваш путь, и выстраивать определённые стратегии по их использованию.
В конечном счёте вы доберётесь до пещеры Дракона – это последняя клетка поля. Останется только сразиться с ним и трижды его ранить, каждый раз проверяя свои удачу и навыки с помощью броска кубика. Однако будьте внимательны: в случае промаха вам придётся спасаться бегством от обжигающего драконьего пламени, удаляясь от него на столько клеток, сколько укажет кубик, и попытаться вновь расправиться с ним уже в следующий ход.
Кто победил? Побеждает тот герой, который нанесёт Дракону третий и последний удар. Заберите себе Кубок Академии Героев и возрадуйтесь – теперь вы полностью аккредитованы, чтобы вызволять из лап остальных чудовищ настоящих Принцесс!