"МОДЕЛИСТ" 303570 Модель сборная Немецкий бронетранспортёр "ХАНОМАГ" 303570 1/35
Поделиться*Цвет на фото может незначительно отличаться
Наличие в магазинах
Описание
Клей и краски в комплект модели не входят.
Sd.Kfz.251, -немецкий средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан фирмой «Hanomag» в 1938 году и производился серийно с июня 1939 года по март 1945 года. Во время Второй мировой войны Sd.Kfz.251 являлся основным броневым транспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства боевых машин различного назначения. Управление бронетранспортёром осуществлялось посредством стандартного набора: рулевое колесо и три педали. Рулевая колонка была связана как через червячный рулевой механизм с рулевой трапецией передних колёс, так и с помощью двух тяг с двумя тормозами поворота активного дифференциала гусеничного привода. При небольших углах поворота колёс поворот осуществлялся только при помощи рулевых колёс. При больших углах поворота дополнительно включался тормоз поворота активного дифференциала, уменьшая тягу на внутренней гусенице и увеличивая на наружной. При полностью вывернутом рулевом колесе система обеспечивала минимальный радиус поворота в 11 метров.
Во время Второй мировой войны немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортёры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Основным бронетранспортёром, применявшимся немцами, стал полугусеничный Sd.Kfz. 251, обычно называемый «Ханомаг» . Его использовали для транспортировки пехоты и тяжёлого вооружения. На его базе создавались санитарные, штабные и машины связи. Бронетранспортёры состояли на вооружении немецкой армии в течение всей Второй мировой войны и применялись на всех театрах войны. Всего было выпущено 15567 бронетранспортёров «Ханомаг» разных модификаций.
Полное описание
Sd.Kfz.251, -немецкий средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан фирмой «Hanomag» в 1938 году и производился серийно с июня 1939 года по март 1945 года. Во время Второй мировой войны Sd.Kfz.251 являлся основным броневым транспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства боевых машин различного назначения. Управление бронетранспортёром осуществлялось посредством стандартного набора: рулевое колесо и три педали. Рулевая колонка была связана как через червячный рулевой механизм с рулевой трапецией передних колёс, так и с помощью двух тяг с двумя тормозами поворота активного дифференциала гусеничного привода. При небольших углах поворота колёс поворот осуществлялся только при помощи рулевых колёс. При больших углах поворота дополнительно включался тормоз поворота активного дифференциала, уменьшая тягу на внутренней гусенице и увеличивая на наружной. При полностью вывернутом рулевом колесе система обеспечивала минимальный радиус поворота в 11 метров.
Во время Второй мировой войны немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортёры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Основным бронетранспортёром, применявшимся немцами, стал полугусеничный Sd.Kfz. 251, обычно называемый «Ханомаг» . Его использовали для транспортировки пехоты и тяжёлого вооружения. На его базе создавались санитарные, штабные и машины связи. Бронетранспортёры состояли на вооружении немецкой армии в течение всей Второй мировой войны и применялись на всех театрах войны. Всего было выпущено 15567 бронетранспортёров «Ханомаг» разных модификаций.
Коротко о товаре
Бренд
Страна происхождения
Россия
Рекомендуемый возраст
от 8 лет
Артикул
303570
Тип товара
Модель
Все характеристики
Клей и краски в комплект модели не входят.
Sd.Kfz.251, -немецкий средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан фирмой «Hanomag» в 1938 году и производился серийно с июня 1939 года по март 1945 года. Во время Второй мировой войны Sd.Kfz.251 являлся основным броневым транспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства боевых машин различного назначения. Управление бронетранспортёром осуществлялось посредством стандартного набора: рулевое колесо и три педали. Рулевая колонка была связана как через червячный рулевой механизм с рулевой трапецией передних колёс, так и с помощью двух тяг с двумя тормозами поворота активного дифференциала гусеничного привода. При небольших углах поворота колёс поворот осуществлялся только при помощи рулевых колёс. При больших углах поворота дополнительно включался тормоз поворота активного дифференциала, уменьшая тягу на внутренней гусенице и увеличивая на наружной. При полностью вывернутом рулевом колесе система обеспечивала минимальный радиус поворота в 11 метров.
Во время Второй мировой войны немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортёры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Основным бронетранспортёром, применявшимся немцами, стал полугусеничный Sd.Kfz. 251, обычно называемый «Ханомаг» . Его использовали для транспортировки пехоты и тяжёлого вооружения. На его базе создавались санитарные, штабные и машины связи. Бронетранспортёры состояли на вооружении немецкой армии в течение всей Второй мировой войны и применялись на всех театрах войны. Всего было выпущено 15567 бронетранспортёров «Ханомаг» разных модификаций.
Sd.Kfz.251, -немецкий средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан фирмой «Hanomag» в 1938 году и производился серийно с июня 1939 года по март 1945 года. Во время Второй мировой войны Sd.Kfz.251 являлся основным броневым транспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства боевых машин различного назначения. Управление бронетранспортёром осуществлялось посредством стандартного набора: рулевое колесо и три педали. Рулевая колонка была связана как через червячный рулевой механизм с рулевой трапецией передних колёс, так и с помощью двух тяг с двумя тормозами поворота активного дифференциала гусеничного привода. При небольших углах поворота колёс поворот осуществлялся только при помощи рулевых колёс. При больших углах поворота дополнительно включался тормоз поворота активного дифференциала, уменьшая тягу на внутренней гусенице и увеличивая на наружной. При полностью вывернутом рулевом колесе система обеспечивала минимальный радиус поворота в 11 метров.
Во время Второй мировой войны немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортёры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Основным бронетранспортёром, применявшимся немцами, стал полугусеничный Sd.Kfz. 251, обычно называемый «Ханомаг» . Его использовали для транспортировки пехоты и тяжёлого вооружения. На его базе создавались санитарные, штабные и машины связи. Бронетранспортёры состояли на вооружении немецкой армии в течение всей Второй мировой войны и применялись на всех театрах войны. Всего было выпущено 15567 бронетранспортёров «Ханомаг» разных модификаций.
Общие
Бренд
Страна происхождения
Россия
Рекомендуемый возраст
от 8 лет
Артикул
303570
Тип товара
Модель
Дополнительные
Материал
пластик
Тематика
военная
Артикул наименования
303570
Масштаб
1/35
Принадлежит к нации
Германия
Тематика модели
Военная техника