"Представляем вашему вниманию новинку в линейке продуктов «Кислая атака» – жевательные конфеты в мини-формате. Напомним, что торговая марка «Кислая атака» была создана специально для того, чтобы объединить кислые продукты и привлечь внимание той категории потребителей, которые обожают кислые вкусы. Для жевательных мини-конфет «Кислая атака» было разработано три кислых фруктово-ягодных микса: клубника-личи, виноград-ежевика и вишня-лимон. Продукт производится на фабрике «МАК-Иваново» с использованием натуральных ароматизаторов и красителей, таких как каротин и экстракт чёрной моркови. Не содержит трансжиры. Упаковка, выполненная в узнаваемом стиле уличного стрит-арта, стала ещё более яркой и привлекающей внимание. Это по-настоящему сочные, взрывные цвета, изображение больших фруктов в красочной рисовке и жёлтой рожицы, которая выражает весь спектр взрывных эмоций от неожиданно-кислого вкуса, в 3D. Такая упаковка привлечёт внимание не только детей, но и подростков, молодёжи и взрослых людей, которым не чуждо внутреннее хулиганство. Каждая жевательная конфета в пакете упакована в красочную индивидуальную плёнку с изображением логотипа бренда и соответствующих вкусу фруктов. "
"Представляем вашему вниманию новинку в линейке продуктов «Кислая атака» – жевательные конфеты в мини-формате. Напомним, что торговая марка «Кислая атака» была создана специально для того, чтобы объединить кислые продукты и привлечь внимание той категории потребителей, которые обожают кислые вкусы. Для жевательных мини-конфет «Кислая атака» было разработано три кислых фруктово-ягодных микса: клубника-личи, виноград-ежевика и вишня-лимон. Продукт производится на фабрике «МАК-Иваново» с использованием натуральных ароматизаторов и красителей, таких как каротин и экстракт чёрной моркови. Не содержит трансжиры. Упаковка, выполненная в узнаваемом стиле уличного стрит-арта, стала ещё более яркой и привлекающей внимание. Это по-настоящему сочные, взрывные цвета, изображение больших фруктов в красочной рисовке и жёлтой рожицы, которая выражает весь спектр взрывных эмоций от неожиданно-кислого вкуса, в 3D. Такая упаковка привлечёт внимание не только детей, но и подростков, молодёжи и взрослых людей, которым не чуждо внутреннее хулиганство. Каждая жевательная конфета в пакете упакована в красочную индивидуальную плёнку с изображением логотипа бренда и соответствующих вкусу фруктов. "