Требования по написанию предложения товаров для нашей сети
Прежде чем прислать нам предложение, проверьте, что оно соответствует нашим требованиям и пожеланиям:
1. Изучите наш магазин. Укажите в теме письма, какой магазин Вы посетили, для какого отдела Вы предлагаете товар (тогда Ваше письмо попадёт к менеджеру, ведущему это направление).
2. Изучите выкладку и цены других (конкурирующих) товаров. Укажите, с какими товарами Вы сравнивали Ваше предложение и чем Ваш товар лучше.
3. Напишите, почему Ваш товар должен быть у нас. Напишите, почему ДЛЯ НАС выгоднее взять Ваш товар.
Напишите, где Вы Ваш товар уже продаёте , какие есть аналоги в этих местах продаж, какие результаты продаж Вашего товара по сравнению с аналогами.
Если Вы считаете , что Ваш товар уникальный - ещё подробнее укажите, почему с Вашей точки зрения он нам нужен (у нас очень настороженное отношение к уникальным товарам). Всё-таки, лучше укажите аналоги и сделайте сравнение.
4. Напишите про Ваше предприятие. Производите/ продаёте? Большой ли штат? Давно ли существуете на рынке. Какое оборудование используете и т. д.
Сравните с конкурентами - опишите Ваши преимущества.
Если Вы являетесь производственным предприятием - укажите, готовы ли для нас изменить упаковку, готовы ли производить товар под нашей торговой маркой?
5. Укажите, какие рекламные мероприятия по Вашему товару Вы уже произвели/ запланировали.
6. Являетесь ли Вы плательщиком НДС ?
Есть ли штрихкод на товаре?
Знаете ли стандартные требования сетей? (есть ли опыт работы с сетями)
7. Укажите, какие специальные условия нашей сети Вы предлагаете? Какие скидки?
(У нас нет времени и желания долго торговаться. Если цены плохие - мы просто не ответим. Дайте сразу минимальные цены!)
Какие обычно розничные цены установлены на товар? Где товар представлен?
8. Сообщите, передали ли Вы нам образцы товара (когда, где, кому, на чьё имя)
Помните, директора магазинов не принимают решения о покупке товара и не определяют место выкладки товара.