Made in Europe, NOT! Упаковка или товар? Или как стереотипы влияют на наше подсознание

04.11.2020

Человеческому сознанию непросто избавиться от стереотипов. Не исключение и то, как мы выбираем товары в магазине, уделяя особое внимание стране-производителю.

По данным рейтинга «NATION BRANDS 2019 RANKING» Япония, Германия, Италия, США, Великобритания входят в топ-10 стран-мировых брендов. То есть большинство людей доверяют качеству их продукции и с удовольствием покупают товары, произведенные в этих странах. Это касается и рукодельниц, которые предпочитают импортные наборы отечественному производителю.

Но стоит ли доверять всему, что пишут на упаковке? Давайте разберемся!

• Упоминание страны на этикетке не означает, что товар произведен именно там

В разных странах стандарты предоставления информации на упаковке различаются. В зависимости от категории продукта за этим могут следить не очень строго. Именно такая ситуация обстоит со многими товарами для шитья, производители которых могут позволить себе ввести покупателя в заблуждение.

Страна происхождения товара – это государство, где продукт был полностью изготовлен. Зачастую производители даже не указывают её на упаковке, поскольку это не регламентировано правилами.

Страна производства – это государство, где товар, вне зависимости от его происхождения, прошел последние этапы производства (made in) и контроль качества.

Если на упаковке написано «Сделано в Италии», то велика вероятность того, что в Италии товар был только сертифицирован или упакован. А произведен он в другой стране. Дело в том, что производители порой хитрят, опираясь на психологию потребительского спроса и желание покупателя приобрести европейскую вещицу. Так что, возможно, «Made in Germany», который вы держите в руках, на самом деле «Made in China».

• В России и Китае делают не менее качественные товары, чем в Европе и Америке

Страна регистрации торгового знака зачастую не совпадает со страной происхождения. Например, продукция может быть китайского производства, а торговая марка зарегистрирована в США. Прекрасный пример, иллюстрирующий эту ситуацию, – компания Apple, имеющая высокий спрос среди покупателей благодаря положительной репутации и гарантии высокого качества.

Если производитель ответственен за качество вещей, которые он выпускает, а признание и любовь покупателя – цель его работы, то он может изготовить товар на фабрике в Китае или России и при этом будет следить за соблюдением технологии производства на всех этапах. Ярким примером может служить единственная в России фабрика по выпуску карандашей – «Воскресенская карандашная фабрика», чьей задачей стала организация производства качественных современных карандашей в доступных ценовых категориях. Там решили возродить русский карандаш и достойно продолжить его историю. В итоге на рынок поступает высококлассный продукт, сделанный с соблюдением мер по обеспечению системы контроля качества. 

То же самое касается материалов для шитья и швейной фурнитуры: качество продукта зависит от того, насколько производителю важно предложить клиенту отличный продукт и при этом заслужить положительный отзыв. И тут стоит понимать – безответственного производителя не спасет то, что его товар сделан в Европе.

Еще одним примером могут служить представленные на рынке товары для шитья и рукоделия бренда «GAMMA», который создает продукцию по всему миру, но строго следит за результатом. И это правильно, ведь самое важное – чтобы купленный товар долго служил, а готовый результат творческого процесса радовал своего владельца.

• Яркая упаковка с надписью на английском – это эффектная приманка

На упаковке изделий, изготавливаемых в России, указывается, в том числе, информация о стране происхождения товара (Россия) и изготовителе, включая его наименование, место нахождения (юридический адрес) и адрес производства. При этом на упаковке могут размещаться изображения и текст на английском языке, создающие впечатление, что изделие импортное. Взгляните в таком случае внимательнее на этикетку: возможно перед вами товар, при оформлении которого маркетологи намеренно создали иллюзию иностранного происхождения

• Экспертное мнение

Хорошо, если вы уже давно в том или ином виде рукоделия, вы уже многое попробовали и составили свою собственную карту предпочтений по производителям или товарам.

А как быть, если вы новичок? Многие обращаются к блогерам, экспертам, специалистам  выбранного направления. И тут вас тоже поджидает трюк! Все они – люди со своим субъективным мнением. И об этом надо не забывать.

Есть яркий пример на рынке пряжи. В мире существует ограниченное количество фабрик, имеющих полный цикл производства пряжи для ручного вязания, но великое множество брендов! Запомните, название фабрики не всегда равняется имени бренда! Тут мы можем привести в пример бренд ALPINA, нитки которого производятся на тех же фабриках, что и продукция известных импортных брендов, Lana Grossa, Schachenmayr, Katia, Lang Yarns и т.п. И, при этом, цены у Альпины гораздо привлекательнее за счет того, что один из дополнительных перепродавцов исключен из цепочки.

Заметим, что на этикетке этих известных брендов будет примерно значиться фраза «MADE IN EUROPE».

Не давайте современным тенденциям и закостенелым стереотипам себя обмануть. Огромное значение имеет  только личное восприятие товара, который вы держите в руках: тактильные ощущения, соответствие материала и цветов вашим предпочтениям.

Если продукт устраивает вас по всем этим критериям, но сделан, например, в Китае, не стоит спешить отказываться от него.

 

Найдено 99 товаров Посмотреть
Time of script run:0.023738861083984
Timers out:
Счетчик "Подгототовка страницы", время выполнения - 0.0024с
Счетчик "Module=articles", время выполнения - 0.0006с
Счетчик "Block=stat", время выполнения - 0с
Счетчик "Block=cssstyles", время выполнения - 0с
Счетчик "Block=header", время выполнения - 0с
Счетчик "Block=catalogtree", время выполнения - 0.0011с
Счетчик "Block=catalogtree", время выполнения - 0.0014с
Счетчик "Block=regularcustomercard", время выполнения - 0.0003с
Счетчик "Block=footer", время выполнения - 0.0004с
Счетчик "Block=appdownload", время выполнения - 0.0003с
Счетчик "Block=ganalitics", время выполнения - 0.0004с
Счетчик "Block=metrika", время выполнения - 0.0004с
Счетчик "Block=statmailru", время выполнения - 0.0004с
Счетчик "Block=jivosite", время выполнения - 0.0004с
Счетчик "Block=bootstrapmodal", время выполнения - 0.0003с